пятница, 24 августа 2012 г.

Прогулка по побережью...

Три дня за окном не выше +16 градусов, но верить в то, что лето заканчивается совсем не хочется. Мне все еще кажется, что погрею я спинку под жарким летним солнышком, что еще успею понежить ножки в теплом песочке, вот как эти дамы:
Набор Дименшнс куплен год назад, достаточно легко вышивается - используется лишь полный крест и бэк, фон нанесен на 14-ю канву.
А у меня неожиданно нашлись родственники в Болгарии - в Бургассе, так что уже вся в мыслях об отдыхе следующим летом=)

3 комментария:

  1. Ещё бабье лето будет))) заходи за наградой http://otoksanu.blogspot.com/2012/08/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, работа красивая, нежная! Мне тоже нравятся наборы Dimensions. Очень элегантные и утонченные. Но вышивать их тяжело - много полутонов (может это только для меня)). Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, "золотая" серия у Дим иногда может и утомить тонами и блендами. Эта работа проста - нет полукрестов, а бленда немного при вышивке тела.

      Удалить